Основные формы работы в методическом объединении
1. Заседания МО по вопросам методики преподавания математики и информатики.
2. Круглые столы, совещания по учебно-методическим вопросам, творческие отчёты.
3. Открытые уроки и внеклассные мероприятия, практикумы.
4. Мастер-класс учителя.
5. Доклады, сообщения и дискуссии по методике преподавания математики и информатики.
6. Ключевые направления работы:
- анализ нормативно-правовой базы, программного научно-методического обеспечения учебного процесса;
- организация работы по повышению педагогического мастерства.
7. Методическая работа:
- организация и проведение теоретических семинаров, семинаров-практикумов, мастер-классов, консультаций;
- способствовать курсовой подготовке учителей, оказывать помощь учителям при прохождении аттестации;
- способствовать созданию методического портфолио учителя.
8. Обобщение и пропаганда передового педагогического опыта:
изучать опыт работы учителей математики и информатики.
9. Повышение эффективности и качества образовательного процесса:
- изучение качества знаний учащихся через диагностические процедуры, анализ результатов Всероссийской олимпиады по математике и информатике (муниципальный и региональный этапы), ЕГЭ.
10. Работа с нормативными документами, новинками методической литературы, периодическими изданиями, Интернет-ресурсами
11. Совершенствование работы с одаренными детьми:
- участие в муниципальных и областных мероприятиях;
- участие в конкурсах, научно-практических конференциях, заочных всероссийских олимпиадах.
|