|
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
14.09.2021 г.: Козак Т.И., учитель математики МОБУ СОШ №20. Презентация для сопровождения выступления о формировании математической грамотности |
14.09.2021 г.: Козак Т.И., учитель математики МОБУ СОШ №20 о формировании математической грамотности. |
Использование интерактивной доски на уроках математики: презентация для сопровождения выступления (из опыта работы) Козак Т.И., учителя математики МОБУ СОШ №20, на заседании ММО учителей математики и информатики 02.11.2018 года |
Использование интерактивной доски на уроках математики: выступление (из опыта работы) Козак Т.И., учителя математики МОБУ СОШ №20, на заседании ММО учителей математики и информатики 02.11.2018 года |
Обзор материалов по ЕГЭ, опубликованных на Интернет-ресурсах: презентация для сопровождения выступления Козак Т.И. на заседании ММО учителей математики и информатики, состоявшегося 19.12.2019 года на базе МОБУ СОШ №12 |
Применение информационных технологий для активизации познавательной деятельности учащихся. Выступление Сарапуловой Л.С., учителя математики МОБУ СОШ №7 на заседании ММО учителей математики и информатики. Из опыта работы. |
Презентация к выступлению Козак Т.И. по указанной теме |
Понятия «детская одарённость» и «одарённые дети» определяют неоднозначные подходы в организации педагогической деятельности. С одной стороны, каждый ребенок «одарён», и задача педагогов состоит в раскрытии интеллектуально творческого потенциала каждого ребёнка. Выступление учителя математики МОБУ СОШ №20 Козак Т.И. на заседании ММО учителей математики и информатики и на муниципальном семинаре. |
Представлен опыт работы учителя математики МОБУ СОШ №4 пгт.Прогресс Димовой Лидии Николаевны по теме "Формирование УУД на уроках математики" |
Представлен опыт работы учителя информатики МОБУ СОШ №7 пгт.Прогресс Карепиной Натальи Адольфовны по теме "Эффективные формы и методы подготовки выпускников к ЕГЭ и ОГЭ" |
|
|
|